Сбербанк. Каменный век

К сожалению, я являюсь клиентом Сбербанка. Так уж получилось.

Отдельной порции ненависти стоит его приложение под Андроид. Я как-то уже писал о нём, вот и другие люди подтверждают негатив:

сбербанк гугл плей

Но это не всё. Есть ещё, например, «горячая» линия, по которой больше половины вопросов решить не могут. Самый популярный ответ — «Вам нужно прийти с паспортом в офис Сбербанка». Зачем мне приходить в ваш душный, потный, вечно переполненный офис? Почему, например, Русский Стандарт мне по телефону может предоставить актуальную информацию по моему кредиту и картам, а вы – нет?

При этом мне полчаса тр***ют мозг, требуя назвать не только свои ФИО, дату рождения и кодовое слово, но и серию, номер паспорта, место прописки. И только после этого говорят, что нужно зайти в офис))))

А, ну так ведь можно же оставить жалобу на некомпетентность сотрудника горячей линии! Разговоры записываются, во всём разберутся! Оказалось – херушки. Если вы позвоните и попытаетесь жаловаться на некомпетентность сотрудника горячей линии, у вас первым делом спросят не подробности инцидента, а ФИО, дату рождения, и СЕРИЮ-НОМЕР паспорта. Очень удобно, идя по улице, надиктовывать всю эту хрень с паспортом в руке.

Ладно, ладно. Зато банк надёжный. Медленный, несовременный, но надёжный. Ну и кредиты более-менее способен нормальные дать. Срок действия карты истекает, дай, думаю, зайду на сайт, выберу и закажу себе выпуск новой карты. У многих банков есть такая услуга, уж у Сбера-то наверняка тоже есть, думал я…

Хренушки. Через сайт можно заказать только карты с индивидуальным дизайном. Нужен обычный дизайн как у всех – п**дуй лично в офис.
sber

By | 2017-04-28T17:10:51+00:00 Октябрь 15, 2014 |Tags: , |0 Comments

Leave A Comment

Войти с помощью: